?

Log in

No account? Create an account

Sun, Feb. 13th, 2011, 04:33 am
Облико-морале россиянской власти

Загадка. Как вы думаете, кто эта пьянь бомжеватого вида?



 


 
 
Представьте себе, это Федеральный судья эрэфии Ирина Левандовская из Советского суда. Неоднократно замечена в вынесении обвинительных приговоров по статье 282-2. Оплот многонационального государства, ага. 

 


Sun, Feb. 13th, 2011 03:27 am (UTC)
88_peacemaker

Похоже ей придется и в реале жрать запаренный комбикорм с первого фото,бедняжка :*(

Mon, Feb. 14th, 2011 04:54 am (UTC)
onanim.wordpress.com

Вид, в общем, не бомжеватый, но что судьей делается баба *такого возраста* - "здесь что-то не так" и "это ненормально".

Sun, Feb. 13th, 2011 08:46 am (UTC)
arieva

facepalm

Sun, Feb. 13th, 2011 05:03 pm (UTC)
runo_lj

Совершенно нормальная девчонка из Улан-Удэ.
===
Судейский корпус так не считает, и "нормальная девчонка из Улан-Удэ", видимо, закончит свою судейскую карьеру.

Tue, Feb. 15th, 2011 09:07 am (UTC)
olleke_bolleke

особенно на первом фото. у нее мозги куриные, разве не видно? и сто процентов пьющая.

Sun, Feb. 13th, 2011 07:58 am (UTC)
alex_from_kiev

Ее ошибка в том что не нужно фотки непотребные в Интернет вывешивать.
Больше ничего.
Я не говорю про ее профессиональную деятельность, это отдельно.

Sun, Feb. 13th, 2011 05:08 pm (UTC)
runo_lj

Ее ошибка состоит в том, что она ведет непотребную жизнь. Несовместимую со званием судьи.

То, что для россиянцев личное человеческое непотребство чиновников - это уже норма, говорит лишь об удручающем состоянии нашего общества. Которое даже здесь всю проблему сводит к тому, что "попалась, дура".Криминальное антигражданское сознание абсолютно.

Sun, Feb. 13th, 2011 08:29 pm (UTC)
olgafireporno

раслабилась..забылась...спалилась...хуево работает...

Mon, Feb. 14th, 2011 09:51 am (UTC)
whitenorth

выпила, из корыта закусила
нормально, чё

Tue, Mar. 8th, 2011 11:28 pm (UTC)
adadusina

Полоскать в инете чужую личную жизнь - гнусность.
Те, кто уволил Левандовскаую - просто испугались за честь мундира. В общем, такие же уроды, как те блоггеры, что "полоскали" в сети чужие личные фотографии..