You are viewing runo_lj

Wed, Mar. 23rd, 2011, 02:58 am
Путин - еврей?


В комментариях пишут, что Путин - того же рода и племени, что и Медведев. И что девичья фамилия матери Путина - Шаломова.


Мать Путина
 
Шаломов  - фамилия еврейская, это сто пудов. Но по паспорту мать Путина, Мария Ивановна, записана Шеломовой, а на Шаломовой. А Шеломов - фамилия вполне себе русская (от слова "шелом"-шлем, и от этого слова есть и другие фамилии).

Так что же имел в виду Владимир Владимирович, когда однажды заявил, что он с Дмитрием Анатольевичем "одной крови"  - что оба они русские или что оба - жиды?

Ну, с Айфончиком все прозрачно и ясно. Я повидал в своей жизни много евреев (причем именно питерских), и могу уверенно сказать, что Медведев - жид: такой типаж еврея со вздернутым носиком, несколько выпученными глазами навыкат, непропорциональным телом и невероятным самомнением и упорностью,  я встречал неоднократно. Эдакий еврейский Чичиков с помесью еврейского же Хлестакова.

А вот что у нас с Владимиром Владимировичем? Неужели тоже таки да? По фотографии его матери что-то утверждать определенное я не берусь, честно сказать. Вполне русское лицо, мне кажется. Хотя здесь нужно учесть, конечно, что многие советские евреи со временем принимали вид "советcких людей", мало отличимый от вида советских русских (достаточно сравнить фотографии молодого Корнея Чуковского с его же фотографиями в пожилом возрасте - "советский номенклатурный писатель" по национальности, вполне похожий на такого же советского номенклатурного писателя русского происхождения). Кроме того, можно предположить, что биографию Путина подправили - в период его работы в ЧК или уже позже, и вполне могли подправить фамилию матери.

Отец у Путина определенно русский. В облике самого Путина тоже чего-то типично еврейского нет, мне кажется. Разве что в облике молодого Путина,  - на некоторых фото он выглядит каким-то бесконечно радостным имбецилом с оттопыренными ушами.
 
Какие есть мнения?

P.S. Фото деятеля революционного сионистского движения Блинчикова прошу не предлагать - очевидно, это фейк. Хотя его чисто физиономическое сходство с Путиным тоже нужно учитывать - значит, встречаются среди жидов и такие типажи. 

Wed, Mar. 23rd, 2011 12:27 am (UTC)
urobor0s

по поводу А или Е в фамилии, учитывайте, что в иврите нету гласных. То есть и шеломов и шаломов для евреев будет выглядеть одинаково, как Коген, Коган или Когон.

Wed, Mar. 23rd, 2011 12:33 am (UTC)
runo_lj

Аргумент принимается. Если исходить из еврейства Путина, проблема одной буквы в фамилии легко объяснима.

Тогда нужно родственников матери Путина смотреть. Есть какая-нибудь инфа?

Wed, Mar. 23rd, 2011 12:43 am (UTC)
urobor0s

мне кажется, если такая инфа и была, то её скорее всего под ноль вытравили. Правду нам никто не расскажет. Про то что отец путина - путин я честно говоря не верю, эта фотка выглядит как попытка нарисовать путину русское происхождение. И фамилия его смотрится как стандартный большевицкий псевдоним диктатора (ленин, сталин, путин). Вообще Галковский писал, что у путина чеченские корни, этим в общем объясняется и чеченский путч с шамилем басаевым героем обороны белого дома и хасбулатовым, и дудаевым-сурковым сейчас. Кадыров тоже недавно проговорился, что путин чеченец, но на это никто внимания не обратил. По-матери то путин скорее всего шаломов, это понятно, а вот по отцу вполне реально чеченец (среди них много светлых). В итоге получается, как ленин, ни капли русской крови, что видно по делам.

Wed, Mar. 23rd, 2011 12:54 am (UTC)
runo_lj

Нет, на чечеца он точно не похож. Кавказцы имеет вполне конкретный набор фенотипов, и что-нибудь от папы ему обязательно досталось бы.

На Суркова посмотрите(как раз помесь чеченца с еврейкой). Видно, что чурка, а смазливые черты лица и глаза выдают в нем еврея. У Путина -ничего похожего.

Wed, Mar. 23rd, 2011 01:17 am (UTC)
runo_lj

Первый - явно со славянской кровью, второй - видно, что нерусский.

Wed, Mar. 23rd, 2011 01:48 am (UTC)
urobor0s

примиксуйте сюда еврейку и получится советский человек путин.

Wed, Mar. 23rd, 2011 08:48 am (UTC)
runo_lj

Слишком много фантазий.
И с фамилией тоже, кстати. Это для страны он вдруг неоткуда появился, а в Питере его хорошо знали по работе в Смольном у Собчака - Путин курировал криминальный быизнес и был посредником между Смольным и питерским уголовным миром.И уже тогда он был Путиным.

Вряд ли его готовили к роли диктатору уже тогда.

Wed, Mar. 23rd, 2011 09:31 pm (UTC)
urobor0s

путин при собчаке работал 5 лет. Плюс мы говорим о происхождении (родителях), а не о становлении. Мне в комментах написали, что есть фильм о том, что мать путина грузинка, а отец неизвестен. То есть примерно то, о чём я говорю.

Wed, Apr. 16th, 2014 06:26 pm (UTC)
я: я

Какие бы ни были, а от своей звериной волосатости никуда не денутся

Sat, May. 26th, 2012 06:36 pm (UTC)
curious_2009

На Дени-Певзнера-Байсарова посмотрите...

Wed, Jun. 4th, 2014 05:10 am (UTC)
Андрей Северский

Шломова была его мамаша. Маген-шломо знаком?

Wed, Mar. 23rd, 2011 12:44 am (UTC)
dr_lunikoff

Есть расхожее мнение, что Путин - вепс. С намеками на какие-то деревни чуть ли не с поголовно путинами и т.п. Анекдотично, конечно, но если взглянуть как раз с позицией "перевода стрелок", то это может лишний раз подтверждать еврейство ВВП.

Или, если перефразировать Жванецкого "станем хоть финнами, может за русских сойдем?"

Wed, Mar. 23rd, 2011 12:57 am (UTC)
runo_lj

"Перевод стрелок" - аргумент очень слабый.Так про любого русского можно сказать, что "стрелки перевели".

Но что-то чухонское в нем есть, согласен. Опять-таки этот дебиловатый облик в молодости. Среди русских таких балдежников мало - разве что генетические педики. А в молодости Путин и в самом деле как педик выглядит.

Wed, Nov. 7th, 2012 08:17 pm (UTC)
alexgraff

Для того чтобы разобраться прочитать книгу о расологии. замечательный научный труд "Расология - Авдеев"

Wed, Mar. 23rd, 2011 04:37 am (UTC)
russobalt_k

Природа, мля, позабавилась, а нам теперь гадать. Для чего гадаем? Что бы хотя бы примерно спрогнозировать, что он выкинет дальше, да и вообще, где у парня кнопка.
Про питерского Медведева - в точку. У меня коллега по работе - такого же типажа, фамилия на -брин.

Wed, Mar. 23rd, 2011 08:44 am (UTC)
runo_lj

Вопрос сам по себе интересный и важный, я считаю.
Я как-то бы уверен что Путин русский, но вот в комментариях сказали, что нет, и я задумался.

Wed, Mar. 23rd, 2011 04:48 am (UTC)
onanim.wordpress.com

На фотографии брови, нос и уши ничуть не еврейские.
Фамилия деятеля была Блинчиков.

Wed, Mar. 23rd, 2011 08:44 am (UTC)
runo_lj

Спасибо, поправил.

Wed, Mar. 23rd, 2011 05:14 am (UTC)
vasija_ng: Необходимо...

... я бы сказал, архиважно, капать дальше ... и глубже

Wed, Mar. 23rd, 2011 05:26 am (UTC)
ex_tritopor

Типаж Путина вполне распространённый. Вот:



Я когда первый раз увидел Пу, так и подумал - "до чего на Колю Герасимова похож".

Wed, Mar. 23rd, 2011 08:47 am (UTC)
runo_lj

То есть типаж русский, считаете?

Wed, May. 23rd, 2012 06:42 am (UTC)
wrlfck

Типичная ашкеназийская внешность у Вовочки.

Wed, Mar. 23rd, 2011 06:36 am (UTC)
boogeyment

Мамаша Пу подозрительно похожа на мою тёщщу!

Wed, Mar. 23rd, 2011 08:47 am (UTC)
runo_lj

Жаль, что у нее фамилия не Шеломова?-)

Wed, Mar. 23rd, 2011 10:58 am (UTC)
sorgon_74

Я полагаю что Путин русский. В гебуху на низовую работу особистами жыдов особо не брали. Еврея в гебе могли взять как "эксперта" по литературе или по линии внешторга завербовать когда жыдок уже работает в министерстве торговли. А быть мелким гебешным опером и следаком сами евреи после 37-х как бе "брезговали". Проверки родословной в той системе были отличные.
Я полагаю Путин искренний интернационалист потому что с детства терся с жыдами (секция самбо).
Был бы путин евреем ходора бы не посадил. и березу с гусем так бы не форматировал.

Wed, Mar. 23rd, 2011 11:07 am (UTC)
runo_lj

Да, звучит прадоподобно.

Кроме того, тут очень показательна реакция самих жидов. Для них-то этот вопрос всегда очень важный и принципиальный (хотя на публике они - первые борцы со всяким национализмом и внушают русским, что "форма носа - ничего не значит, главное, чтобы человек был поГядочным").

И с самого начала прихода Путина к власти у наших жидов и либеральной общественности было к нему очень настороженное отношение. А сейчас видно, что они его просто ненавидят - во многом и из-за дела Ходорковскогов том числе, конечно.Если бы он был евреем, они бы это уже выяснили бы и просекли, и отношение было бы совсем другим.

Sat, Oct. 4th, 2014 03:14 pm (UTC)
SergioSirom

В системе НКВД-КГБ не было евреев? Я вас умоляю... смотрите:

В главном управлении лагерей и ссыльных пунктов ГПУ (НКВД) работали: Начальник Управления — Берман Я. М., его заместитель — Фирин С. Я. Начальник по Украине — Канцельсон С. Б. Начальник лагерей Карелии — Коган С. Л. Начальник лагерей Северной области — Финкельштейн. Начальник лагерей Соловецких островов Серпуховский. Начальники лагерей в Свердловской области: Погребинский, Шкляр. Начальник лагерей в Казахстане — Полин. Начальники лагерей в Западной Сибири — Шабо, Гогель. Начальник спецлагеря в Верхнеуральске — Мезенец. Начальник лагеря в Ленинградской области Заковский. Начальник лагеря в Саратовской области — Пиляр. Начальник лагеря в Сталинградской области — Райский. Начальник лагеря в Горьковской области — Абрампольский. Начальник лагеря на Северном Кавказе — Файвилович. Начальник лагеря в Башкирии — Зелигман. Начальник лагеря в Восточно-Сибирской области — Троцкий. Начальник лагеря в Дальневосточном районе — Дерибас. Начальник лагеря в Среднеазиатском районе — Круковский. Начальник лагеря на Украине — Белицкий. Начальник лагеря в Белоруссии

Sat, Oct. 4th, 2014 03:36 pm (UTC)
sorgon_74

После 1937 количество евреев в нквд стало снижаться. А после хрущева вообще.

Wed, Mar. 23rd, 2011 11:19 am (UTC)
iparomoff

Путин - фамилия типо купеческая, пример похожей купеческой фамилии - Кузьма Минин. Это так поцреотично!

Есть мнение, что фамилии из 2-х слогов, оканчивающиеся на "-ин" - по большей части еврейские. Ле-вин, Соб-кин, Мин-кин, Я-син. Можно попробовать посопоставлять такие фамилии с их носителями...

Wed, Mar. 23rd, 2011 11:51 am (UTC)
runo_lj

Семин? Ильин?
Нет, ерунда это.

Wed, Mar. 23rd, 2011 01:53 pm (UTC)
servicefree: путин враг

Если судить по делам, то путин враг.

Wed, Mar. 23rd, 2011 01:57 pm (UTC)
runo_lj: Re: путин враг

Не спорю.Друзей у русских в нынешней власти и говноэлите нет.

Thu, Mar. 24th, 2011 12:57 am (UTC)
servicefree: Re: путин враг

auau-tv
Вот, сделал плакат, други ЗАКЛЕЙТЕ ИМ ВСЮ СТРАНУ!!!
ГЛАВНЫЙ УЗНИК РФ
ГЕРОЙ ВЛАДИМИР КВАЧКОВ
http://s45.radikal.ru/i107/1102/5e/197a8bbd938d.jpg

Sun, Nov. 27th, 2011 10:47 pm (UTC)
bloger_d

Типичная еврейка на фото.

Thu, Mar. 1st, 2012 03:31 pm (UTC)
ИСКАНДЕР ЧАЗОВ

еще несколько лет и мы увидим на лице.с годами жидовское начинает кричать.

Fri, Mar. 9th, 2012 06:52 am (UTC)
Лизинг.НаилучшиеУсловия!: Узкопосаженные глаза

и не только это

Wed, Apr. 11th, 2012 09:45 am (UTC)
nympherno: Путин - еврей?

"Народ, не имеющий национального самосознания – есть навоз, на котором произрастают другие народы." (Петр Столыпин)

Wed, Jun. 20th, 2012 12:29 pm (UTC)
pybikon: http://sozecatel-51.livejournal.com/1169626.html

-Жаль... А мне ту сегодня знающие люди сообщили, что Путин никакой не Путин, а Тргиледер (по матери).
Мужик углубюляется в себя, и я пытаюсь утешить его:
-А кто сейчас там не "тригледер"?

Fri, Aug. 17th, 2012 10:15 am (UTC)
elena_alisa

Я не националистка и ка всем народам стараюсь относиться одинаково доброжелательно. У каждого народа есть свои отличительные черты, как положительные, так и отрицательные с моей точки зрения. Но, видимо, у еврейского народа в этой нашей мировой цивилизации (если принять точку зрения, что человечество из цикла в цикл проходит периоды, описанные в серии книг В.Мегре"Звенящие кедры России", точнее кн.VI "Родовая книга") действительно тёмная миссия, об этом довольно убедительно говорится в кн.VII "Энергия жизни". Недаром движение за создание Родовых поместий , давно уже вышедшее за пределы России и приобретшее мировую известность, у нас в стране пытались причислить к сектанству и всевозможным образом дискредетировать и опорочить. Сам автор книг не единожды выходил с жизненно важными предложениями к правительству России по способам выхода из глобального кризиса, ответа не получил. Даже Макаревичу путин ответил, хотя тот ничего ценного не сказал в своём уничижительно-озабоченно-паникёрском обращении.
Никому не навязываю, но предлагаю познакомиться с указанной мной информацией и лучше со всеми книгами. О себе могу сказать, что я человек вполне адекватный, но ПОНИМАЮ, что всё это не фантазии.Сама принимаю участие (посильное) в этом общественном движении.
Что касается наших прошлых и настоящих властей, очень большая вероятность, что все они имеют еврейские корни и именно поэтому они у власти.Но это не только наша проблема, а общая, поскольку еврейская нация - народ, зомбированный на угнетение других народов любыми средствами, а ЛОЖЬ и ОККУЛЬТИЗМ используются ими по полной программе.

Fri, Mar. 29th, 2013 10:24 am (UTC)
disel98

http://www.rons.ru/pumed.htm

Нашёл интересную статью про связь элиты нашей власти с иудейсткой элитой. Любопытная статья. Что думаете? Как по мне, моя интуиция подсказывала отсутствие православных корней у президента, а после прочтения некоторых любопытных заметок и фотографий - вовсе сомнения развеялись)

Thu, May. 29th, 2014 02:20 pm (UTC)
lllejoumal

Жідовъ оскорбила символика СССРъ.

Не странно ли это? СССРъ ведь спасло жідовъ отъ выдуманнаго ими холокоста. А теперь вотъ жіды недовольны, что разтиражированная ими масонская пентаграмма появилась рядомъ съ кошернымъ моген-довидомъ.
s27 . postimg . org/ulcnw1k5t/zhidov_ockopbila_cimvolika_cccp . png

Жіды убегутъ съ Донбасса. Но рано радоваться. Это означаетъ, что жіды планируютъ еще сильнѣе натравить тупыхъ укровъ на славянъ. Ибо жіды никогда не рискуютъ своимъ здоровьемъ ради даже очень солиднаго барыша.
s3 . postimg . org/9l2ntq6dt/jidi_ubegut_s_Donbassa . png

Жіды просятъ помощи у соотѣчественника иудея В.Путина.
s1 . postimg . org/kvv2179zh/jidi_k_putinu . png

censor.net.ua/news/282093/evreyiskie_organizatsii_ukrainy_prosyat_putina_ne_zaschischat_ih_raskolom_strany