runo_lj (runo_lj) wrote,
runo_lj
runo_lj

Categories:

Еврейская диктатура совести

Что в эрэфии в сфере политики и идеологии утверждена антирусская еврейская либеральная диктатура, со всей очевидностью демонстрирует недавно разразившийся скандал в МГУ, когда двух русских ученых, Барсенкова и Вдовина, написавших учебник по истории, публично выпороли и заставили отказаться от своего труда.  Для запугивания русских историков синанога не постеснялась задействовать чеченцев. И вот русский историк, склонив голову, словно Галилей на суде инквизиторов, отрекается от своих взглядов под давлением Синедриона.

Понятно, что причиной разразившегося скандала стали не всем давно известные факты о массовом дезертирстве и уклонении от призыва чеченских джигитов в годы ВОВ. И не сотрудничество чеченцев с немцами в период оккупации. Здесь жиды, как всегда, просто распинают и убивают истину чужими руками - в данными случае руками чеченцев. В учебнике приведены несколько фактов, которые заставляют задуматься о роле еврейства в русской истории в период большевизма и сталинизма. 

1. «В Советском Союзе из 70 лет его истории значительная часть приходится на годы правления, когда лидерами страны были лица нерусской национальности».

2. «С конца 30−х годов политика явно определялась стремлением сгладить вполне очевидные диспропорции в представленности национальностей в структурах власти. По представленности в партийном и государственных аппаратах, сферах науки и искусства с большим отрывом от других лидировала еврейская национальность. В 30−е годы такое фактическое неравенство стало восприниматься как ненормальное положение. Это объясняется начавшейся сразу после прихода Гитлера к власти игрой на противоречиях в СССР для дискредитации якобы еврейской большевистской власти в глазах угнетенных ею народов. Власть была вынуждена с этим считаться».

3. «Образование еврейской республики в , куда могли бы приехать евреи со всего мира, обещало приток в СССР больших капиталов. Сталину говорили о возможности получить таким путем с Запада 10 миллиардов долларов для восстановления разрушенной войной экономики. Предложение было заманчивым, но требовало переселения значительной части жителей Крыма. В 1944 году Государственный комитет по обороне принял постановление о выселении крымских татар, составляющих по переписи 1939 года 19,4% населения Крыма. Депортация открывала возможность для перехода к практической реализации плана еврейского антифашистского комитета».

4. «Объяснять компанию по борьбе с космополитизмом сталинским антисемитизмом некорректно. Как и компания 1930−х годов, она была связана и с политической борьбой СССР на мировой арене, и с социальными процессами, и со сменой элит в советском обществе. М.П. Лобанов видит причину в том, что вышло из войны с неслыханно раздутой репутацией мучеников, вооружавшей его на далеко идущую активность. Борьба с космополитизмом явилась реакцией на еврейские притязания стать откровенно господствующей силой в стране».

Вот, собственно, и все. Тоже ничего нового. Что Свердлов, Троцкий, Каменев, Зиновьев,  Урицкий, Ягода  и многие-многие другие большевики были выходцами из еврейских местечек, сегодня  не для кого не секрет.  Что Сталин намеревался создать в Крыму еврейскую автономию или даже государство, и для этого из Крыма были депортированы несколько тысяч крымских татар - факты тоже известные.  Для жидов все-таки создали еврейскую автономию - правда, не в Крыму, а в Биробиджане, и среди "субъектов" эрэфии до сих пор числится это нелепое образование - еврейская автономная республика.

Но даже этих немногих, всем давно известных и, в общем-то, нейтральных фактов советской истории оказалось достаточно, чтобы Синагога начала давление и шантаж русских историков:

«Есть два ключевых критерия для истинного преподавания истории: действующее законодательство и профессиональные этические нормы. В том случае, когда авторы учебного пособия нарушают хотя бы одно из этих условий, все превращается в фальсификацию и таит в себе скрытую и серьезную угрозу», — подчеркнул председатель Комиссии ОП по межнациональным отношениям и свободе совести Николай Сванидзе.    

Под "проффесиональными этическими нормами" Сванидзе, видимо, подразумевает недопустмость хоть какой-то огласки роли еврейства в истории 20 века. Это аморально. А упоминая действующее законодательство, Сванидзе дает понять, что нарушители будут наказаны.  У еврейского потомка сталинских родственников, как и положено настоящему комиссару, мораль и этика всегда идут вместе с наганом.

«Как получилось, что такой профессионально слабый учебник, в котором даже невооруженным глазом виден методологический стержень краткого курса КПСС был рекомендован УМО Министерства образования и историческим факультетом?», — задал вопрос, прежде всего декану исторического факультета МГУ Сергею Карпову, председатель Комиссии ОП по развитию институтов гражданского общества Иосиф Дискин.

Этот жид, похоже, разбирается во всем. И в инновациях, и в демократии, и в истории тоже. Жиды 90 лет учат русских профессионализму.

В общем синагога и в этот раз себя показала и, устроив очередной гевалт и провокацию, в очередной раз посеяв межнациональную рознь между русскими и чеченцами, своего добилась. Но вот надолго ли? Что-то мне подсказывает, что эта нервозность жидов и устроенный ими скандал на пустом месте свидетельствует, что их время приходит к концу. И они это понимают. Россия не будет вечно сидеть под жидовским игом. Не тот народ русские, чтобы вечно терпеть какую-то сволочь на своей шее, поучающую как нужно жить, как нужно работать и какие учебники нужно писать по русской истории.  
Tags: Русский национализм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments