runo_lj (runo_lj) wrote,
runo_lj
runo_lj

Category:

Что такое левизна и кто такие левые (8)

Что такое левизна и кто такие левые (1)
Что такое левизна и кто такие левые (2)
Что такое левизна и кто такие левые (3)
Что такое левизна и кто такие левые (4)
Что такое левизна и кто такие левые (5)
Что такое левизна и кто такие левые (6)
Что такое левизна и кто такие левые (7)

 
Логику левого мировоззрения и суть специфического левацкого "гуманизма" можно проиллюстрировать достаточно наглядно - чтобы в этом вопросе все окончательно стало ясно и если в правильности сказанного мной о сути левачества кто-то еще сомневается.

Представьте, например, что в поле зрения левака попадает какой-нибудь бедняк. "Посмотрите! - кричит левак, - вы только посмотрите на этого беднягу! Он плохо одет и плохо питается! Он страдает! Но страдает он не только от голода и холода, но и от униженности своего состояния!" А дальше следует фирменный левацкий заход. "Но ведь он тоже человек! Он во всем такой же, как и все остальные, и разве это справедливо и гуманно и не позорно ли это для нас всех, что этот тоже-человек находится в таком положении!" - кричит левак.

"Да, это прискорбное зрелище, но что вы предлагаете?"  - спрашивают левака люди вокруг. И вот тут выясняется, что для левака решение проблемы видится в отмене богатства и бедности как таковых - ибо ведь и в самом деле, пока есть богатые и бедные, видимо, будут люди, которых их положение бедных нравственно угнетает и унижает. А дальше следуют левые рецепты - отмена собственности, максимальное уравнивание доходов, иногда даже отмена денег и ликвидация богачей как класса. Ну и все это, конечно, не без крови, насилия и прочих известных нам вещей - но ведь гуманизм того стоит! Ну а потом тоже уже известно что: полное стирание качества в коммунистическом обществе  - качества труда, качества жизни и прочего. Уничтожение качественного различия в достатке немедленно приводит к драматической деградации всего общества, построенного по левацким рецептам.

Или вот в поле зрения левака попадает гомосексуалист. "Посмотрите! - кричит левак, - вы только посмотрите на этого бедягу! Он не может открыто признать, что он гей, и постоянно живет среди гомофобов, которые над ним насмехаются и не принимают его таким какой он есть! Он очень страдает! Но ведь он тоже человек!" А дальше леваки разворачивают свою бурную гуманистическую деятельность, в результате которой рушится сам институт семьи, отменяется отцовство и материнство, геи и лесбиянки воспитывают приемных детей, калеча их души, а количество писхов и неадекватов в обществе растет как снежный ком. 

Левак добрался до детей. "Посмотрите!  - кричит он,  - разве вы не видите, как их обжают их родители! Но ведь дети - тоже люди!" И скоро повсюду вводится ювенальная юстиция - по сути мягкая форма обобществления детей, родителей лишают их прав и тысячи детей воспитываются в чужих семьях или в казенных учреждениях. 

В поле левака попал гастарбайтер из Средней Азии или из Северной Африки. "Посмотрите! - снова кричит левак,  - этот бедняга плохо кушает и не имеет достойного жилья! Но ведь он тоже человек! " И вот уже левацкие политики заговорили об упрощенном режиме натурализации, требуют предоставить гастарбайтерам права и социальные пособия. И немедленно стирается качественное различие между народами - культурное и историческое, а само национальное различие объявляется временным пережитком прошлого. 

В поле зрения левака, наконец, попадает котик. "Посмотрите! - кричит левак,  - этот котик страдает, потому что его злая хозяйка плохо с ним обращается! Но ведь он тоже...но ведь он тоже живое существо!" Ну и дальше следует список рецептов от левака, в результате которых сами люди низводятся до уровня животных и приравниваются к ним.


Таким образом, во всех эти случаях мы видим, что левак исходит из вполне конкретного мировоззрения, которое требует отмены всякого качественного различения людей. И понятно, что во всех этиx случаях левая политика приводит только к деградации общества, общественных отношений и живущих в этом обществе людей. Но ни одна из проблем по сути не решается, а только обостряется еще больше или же принимает какие-то паталогические формы. И все это - под специфическую левацкую гуманистическую риторику. Вот это левацкое "они тоже люди" становится поводом для извращения самой природы вещей и насаждения какого-то особенного левацкого идиотизма.

И это все вовсе не карикатура на левых. Это буквально так. Скажем, совершенно очевидно, что вся наша этнолиберальная россиянская интеллигенция - левая по своему мировоззрению и происхождению. И ведь они буквально именно так и устраивали свои "антифашистские" акции - под плакатиками "я-тоже-грузин",  "я-тоже-узбек" и т.д. Тем самым как бы намекая, что они, этнолибералы  - люди, и грузины и узбеки - тоже люди, а потому русских в России нет и нет никакого различия людей по национальности. 

Или вот скандально известная художница современного искусства Лена Хейдес. Она как-то выложила слово "истина" дерьмом. В чем смысл этой инсталляции? Да вот в этом самом: истины нет, нет никакого различения между вещами и людьми, и все, кто утверждает что-то иное - дерьмо и фашисты. То есть мы находим здесь выражение все той же глубинной левацкой идеи и психологии.      
Tags: Философия
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments