runo_lj (runo_lj) wrote,
runo_lj
runo_lj

Category:

Еврейский шабаш (3)

Еврейский шабаш (1)
Еврейский шабаш (2)

Относительно евреев можно спорить до бесконечности, являются ли они полноценной этнической нацией или только религиозной сектой, есть ли у еврея душа (древние римляне, например, считали, что нет) и насколько достоверной является их история. Все эти вопросы мы оставляем за скобками, так как для нас важно само объективное социальное явление, с которым русские напрямую столкнулись после 1917 года.

И какую бы общность мы не взяли - будь то национальное меньшинство или диаспора, или же какая-нибудь секта и религиозное меньшинство -  мы сразу обнаружим, что при всех сходствах и  общих закономерностях для подобного рода социальных структур, есть нечто, что разительно выделяет и отличает евреев. 

Ну, например. Представители национальной диаспоры или религиозного меньшинства, проживающие среди другого народа, всегда осознают себя именно меньшинством, которое старается как-то наладить отношения с народом-хозяином, и никогда не стремится навязать ему свои взгляды или тем более свою власть. Еврейская  диаспора всей своей культурой и воспитанием заточена на прямо противоположное. Обычаи, язык, традиции народа-хозяина для еврея всегда остаются чуждыми, а к самому народу, среди которого проживают евреи, они испытывают какую-то необъяснимую ненависть и зависть. Причем абсолютно к любому народу, вне зависимости от его обычаев и социальных порядков.

Если вы ознакомитесь с историей отношений еврейской диаспоры с европейскими народами, то вы увидите, что те бесконечные обвинения, жалобы и проклятия в адрес русского народа, которые мы постоянно слышим из уст евреев, ничего особенного по отношению к русским не имеют и вообще мало связаны с особенностями русского народа и русской истории. Точно так же евреи вели себя и по отношению к испанцам, немцам, французам, полякам. И вся разница состоит только в том, что европейцы, исторически более искушенные в социальных и политических интригах, прекрасно понимали, что обвинения и проклятия со стороныи евреев - это всего лишь способ психологического воздействия на них, с целью получить над ними власть и влияние. И поэтому быстро ставили евреев на место. Скажем, когда евреи устроили в Европе "коммунизм", то практически вся спокойная и благонамеренная Европа поддержала Гитлера и его способы решения еврейского вопроса. Сейчас европейцы "каятся", но и они, и евреи прекрасно поняли, что Гитлер  был хорошим европейским уроком для евреев, и в случае повторения подобных эксцессов и хулиганства, европейцы ни на минуту не задумаются перед тем, как преподать евреям новый урок. 

Русский же Ваня, когда евреи начинают выговаривать ему очередное поучение и учить мудрости о том как, надо жить, развешивает уши, втягивается с бессмысленные споры, оправдывается, задается мучительными вопросами, а потом, не выдержав еврейского хамста и наглости, срывается и начинает мучаться совсетью: "Ах, как же нехорошо получилось. Вот человека обидел.. Ну и  что, что он еврей и наговорил кучу гадостей про русских. Такой уж народ...Но я-то должен быть выше этого, я должен потерпеть".  Ну, терпи дальше, Ваня. 

Чужой среди своих

И вот здесь мы можем уже дать ответ на тот вопрос, который задали в прошлой статье: почему евреи так нервно реагируют, когда люди интересуются их национальностью?

Чеченцы могут быть чрезвычайно наглыми и агрессивными по отношениями к русским, а сегодня они занимаются откровенным грабежом и шантажом России. Но чеченец все же никогда не будет скрывать, что он чеченец, и что он действует в интересах своей диаспоры и своего народа. Вот как, например, прокомментировал свои угрозы историку Вдовину чеченский адвокат Марад Мусаев:

И. ВОРОБЬЕВА – То есть вы не только за чеченцев вступаетесь, но за всех.

М. МУСАЕВ - Совершенно верно. Не только за чеченцев, но и за всех. Потому что да, как чеченцу мне моя рубаха ближе к телу, это не секрет ни для кого. Я скрывать этого не собираюсь. Но как юристу, как человеку и как гражданину этой страны, которому потом по ее улицам ходить, меня интересует всякое проявление подобного рода, не люблю этого слова, но – экстремизма. 


Простоватый дикарь прямо заявил, что действует в интересах чеченской диаспоры, отсюда угрозы и шантаж Вдовина. А звание адвоката и российский паспорт - это для него всего лишь хорошее прикрытие для отстаивания чеченских интересов и для того, чтобы поудобнее усесться на шее у русского народа.  

Евреи, в плане наглости и желания посидеть на чужой шее, народ не менее дикий, чем чеченцы. И они так же и даже больше ненавидят русских.  Но огромный опыт проживания среди других народов диктует им совершенно иную тактику завоевания народа, среди которого они проживают.  Вы можете себе представить, чтобы адвокат Барщевский или Резник (или тот же Сванидзе) сказали что-нибудь вроде: "Я дейсттвую и все это говорю, отстаивая интересы евреев. Своя рубашка ближе к телу, и я, как еврей, не могу иначе. Что мне до вашей свинской страны и вашего свинского народа? Мне мой народ ближе, я за него голову сложу. А за это взамен получу пряники - от еврейской диаспоры. Мы, евреи, всегда  помогаем друг другу".

Невозможно. Напротив, еврей будет глотку рвать, отстаивая интересы всего общества, страны, коммунизма, либерализма, свободы, демократии, права - чего угодно, но никогда и ни при каких обстоятельствах и виду не подаст, что все это он делает ради личных интересов и интересов еврейской диаспоры. Более того, еврей голову сломает, но обязательно придумает что-нибудь такое-эдакое, чтобы прикрыть интересы еврейства за самыми универсальными идеями и лозунгами. И это не беда, что для русского и для всякого европейца еврейские идеи чаще всего кажутся бредом. Зато сколько в них пламени, сколько страсти, сколько стремления бороться за счастье человечества или только одной России, если еврей играет в патриотизм!

Представляете, как евреи тащатся, когда разыгрывают эту комедии? Это как же дожно быть приятно, одновременно действовать в интересах своего народа и своей общины (а для еврея нет ничего важнее и ближе еврейской общины) и в интересах всего человечества. Какой драйв! Осознавать себя не просто эгоистичным лоббистом интересов еврейской общины, а еще и гуманистическим лидером, поучающим дурачков правильной жизни. Ваня, держи уши шире, чтобы лапша не спадала!

Проклятые фашисты

И тут вдруг на горизонте появляется некто Руно и ломает весь кайф. "Простите, а вы, батенька, случайно, не еврей?"  - задает он один-единственный, совершенно невинный вопрос еврею. И все. Приехали. Парик можно снимать, ус отклеился, фофудью можно убирать на полку, сворачивать красные знамена и прятать украинские шаровары в шкаф. Концерт закончен. И еврею остается только мрачно переодеться в родной лапсердак и записываться в Еврейский конгресс - отстаивать интересы еврейства под своим именем и бороться с антисемитизмом и геефобией уже как еврею и гею.

Совершенно невинный и безобидный вопрос, который для представителя любой другой диаспоры или меньшинства звучит вполне нормально, для еврея равнозначен пинку под зад, после которого ему только и остается, что перебраться в родные вони еврейской национальной кухни. А там и в самом деле только вонь и мрак.

Вот почему безобидный вопрос вызывает такую бурную реакцию и такое возмущение у еврея.  Ему жить хочется, человеком себя почувствовать, наконец! Да не просто человеком, а хозяином жизни! А поскольку евреи к продуктивному и позитивному труду не приспособлены, то хочется залезть кому-нибудь на шею. А вы его этим гадким вопросом в родную еврейскую вонь мокаете, где таких гениев и гуманистов, как он, полна синагога. Ну как тут не возмутиться до глубины еврейской души (если она у еврея все-таки есть)?     
Tags: Русский национализм
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments