runo_lj (runo_lj) wrote,
runo_lj
runo_lj

Category:

Освенцим для оппозиции

Безусловно, Корнев отчасти прав: гражданское общество и оппозиция в России очень слабы, а общество в целом постоянно демонстрирует невероятную незрелость, с необычайной легкостью попадаясь на примитивные кремлевские и лубянские разводки. И история с ПР - самое яркое тому подтверждение, после этой истории говорить о каком-то едином обществе в России, которое - при всех своих различиях и многообразии взглядов и пристрастий - имело бы какие-то общие базовые ценности, разделяемые всеми общественными силами, просто не приходится. До этой истории существовал негласный компромисс относительно религиозных традиций: грубо говоря, русские не трогают странные традиции еврейской прогрессивной общественности, а прогрессивная общественность не посягает на русские православные традиции и Церковь. Прогрессивная общественность этот компромисс разрушила. Теперь между русскими и евреями объявлена война - я не могу назвать ее "гражданской", но по форме и по сути это что-то очень похожее на нее, и здесь уже никаких компромиссов, конечно, быть не может. Прогрессивная общественность для русских теперь - это открытый и непримиримый враг, который показал, что он не остановится ни перед чем для уничтожения в России всего русского.  


Но с другой стороны, я бы все-таки не стал чрезмерно драматизировать ситуацию, ибо нужно понимать, что прогрессивная общественность - это очень специфическая общественная сила, которая была во многом имплантирована в русскую общественную жизнь искусственно и которая может существовать только при наличии такой же искусственной поддержки.  Ведь прогрессивная либеральная общественность, которая имеет в России столь отчетливый и хорошо узнаваемый еврейский профиль, была, есть и останется только инструментом в руках антинациональной антидемократической власти. То, что российский "либерализм" до самых оснований провонял запахом еврейских диссидентских кухонь, что наш средний либерал не может без придыхания говорить о святых еврейских именах Пастернака, Бродского, Мандельштама (и далее по списку), и что в глазах этого нашего среднего либерала все время можно прочитать ужас перед "фашистским погромом" - все это имеет мало отношения к проблемам русского общества и демократической оппозиции. Такой либерал не любит Сталина и Гитлера, но только потому, что те, скажем так, отнеслись к богоизбранному народу без должного почтения. Но при этом наш либерал вполне может восхищаться Пиночетом, желать диктатуры, с симпатией относиться к Троцкому и ленинским большевикам и в целом проповедовать дичайшую дичь и самый жуткий социал-дарвинизм. Проблема свободы и прав человека в России для нашей прогрессивной общественности имеет мало отношение к тому, что под этим понимается в Европе, по сути все это понимается нашим либералом как проблема комфортного проживания еврея, и любая общественная проблема в России - будь то права человека и демократия или проблема миграции - соотносится с интересами еврейства, причем понимаемых в жутко эгоистичном и узко-этническом смысле.

И проблема оппозиции (да и всего нашего общества) состоит в том, что вот эта специфическая еврейская паранойя со всеми ее страхами, предрассудками и откровенной азиатчиной играет в ней слишком весомую и заметную роль. Наше общество буквально парализовано еврейской паранойей, ее психозами и ее истерическими реакциями и предрассудками. Евреи, поставленные властью окормлять общественный дискурс, настолько пропитали его своими маниями и страхами, что оно очень далеко от среднего европейского общества. Причем все это возможно только при поддержке властей. Ведь для любой антидемократической и тиранической власти, опирающейся на насилие и рабовладение, еврей - это самая настоящая находка. Еврей прошел по европейской истории как вечный спутник тиранической власти, занимающейся гноблением населения - и так было от Испании до Польши, где польский пан почти всегда предпочитал иметь надсмотрщика-еврея, который сможет люто и безжалоcтно эксплуатировать "быдло". И именно такую роль прогрессивная еврейская общественность выполняет сегодня и в Эрэфии, и поэтому проблемы нашего общества и оппозиции - это издержки политической конструкции самой власти - антинациональной и антидемократической. 

И я уже писал на днях, что для формирования серьезной демократической оппозиции и гражданского общества необходимо, прежде всего, решить эту проблему. Пока понятие свободы, прав человека и т.д. отданы властями на откуп еврейской прогрессивной общественности, как в Польше земли отдавались панами на откуп евреям-надсмотрщикам - нам не видать в России ни свободы, ни прав человека, ибо ни власть, ни содержащаяся ею еврейская либеральная общественность одинаково не заинтересованы в том, чтобы Россия стала свободной и цивилизованной страной. И пока любой лохматый и носатый (или же, напротив, гладко выбритый и в кипе) интеллигетного вида азиат будет оставаться общественным авторитетам, пророком свободы, демократии и гуманизма, а к его мнению будут прислушиваться как к голосу пророка - у нас не будет ни свободы, ни демократии. Ибо под свободой и демократией эта публика всегда будет нам предлагать какую-нибудь гадость  - что-нибудь вроде Бабы Леры или Святых Пусек, а весь их гуманизм в итоге неизбежно сведется к спиливанию крестов. И здесь либеральная общественность всегда - и это нужно ясно понимать - действует в одной связке с Кремлем и Лубянкой.

И на мой взгляд, все не так безнадежно. Скажем, меня приятно удивили и порадовали последние статьи Милова, в которых он призывал прекратить антицерковную истерику. Радуют статьи Латыниной по миграционному вопросу. То есть даже в либеральной среде есть люди, который вовсе не всегда и не во всем готовы подчиниться навязанному им мнению Хозяев Дискурса. Конечно, все это пока выглядит очень слабо, и страх получить от еврейской общественности "черную метку" и быть объявленным "нерукопожатым" все еще довлеет над многими общественными деятелями и публицистами (причем не только из либерального лагеря), но все  же невозможно здесь не заметить определенный прогресс, особенно если сравнивать с 90-ми, когда власть прогрессивной общественности над общественным мнением было тотальной и всеобщей.   

Просто нужно понимать, что освобождение демократического и оппозиционного движения из-под власти и влияния прогрессивной общественности - со всеми специфическими ее особенностями и комплексами, весьма далекими от европейских представлений - есть вопрос самой возможности построения в России свободной и цивилизованной страны. И понимать, что до тех пор, пока мнение прогресссивной интеллигенции будет столь значимым в нашем обществе, наше общество и дальше будет с легкостью подвергаться манипуляциям Кремля и Лубянки. И мне представляется, что мало-помалу этот процесс все-таки идет, хотя, конечно, доминирование прогрессивной общественности  - условного "Эха Москвы" и коллективного Мальгина  - все еще чрезмерно велико в нашем обществе.            

Оригинал взят у kornev в Освенцим для оппозиции

В свое время была популярной фраза Адорно: «После Освенцима стихи невозможны». То есть, человек разумный настолько себя оскандалил, что евреям и другим прогрессивным людям теперь не до стихов, остается только горевать тысячу лет подряд. Собственно, Адорно был даже более радикален: «Можно ли после Освенцима жить дальше; можно ли действительно позволить это тем, кто случайно избежал смерти, но по справедливости должен стать одним из тех, убитых».

По аналогии, сегодня можно сказать, что «Оппозиция после Пусси Риот невозможна». Пусси Риот - это такой «матрас Шендеровича», разросшийся до космических размеров, до вопросов религии и философии. Российское гражданское общество при этом показало такую неадекватность и незрелость, что мысль о его участии в реальной политике может вызывать только нервный смех на поколение вперед. Важно, что это клеймо затрагивает в том числе и тех, кто помалкивал и не участвовал, или пытался остаться нейтральным. Они виновны в том, что оказались слишком слабы, чтобы нейтрализовать проблему. В целом, сама среда гражданского общества оказалась гомерически незрелой и инфантильной. Все поняли, что с этим обществом можно делать что угодно. Публичная политика для него в России на этом кончилась, ибо курам на смех. Реальный политический процесс будет протекать по каким-то другим каналам.

Tags: Еврейский вопрос, Общество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments